Loading...
Error

Dead Space / Мертвый космос [20 октября 2008 г. г., Action (Shooter) / 3D / 3rd Person] RUS

 
Автор Сообщение

Melek_Taus Пол:Муж

16-Мар-2009 02:21

Dead Space / Мертвый космос

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Год выхода: 20 октября 2008 г.
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Язык (локализатор): русский
Таблетка: нетребует

Описание: Согласитесь, по-настоящему стоящие horror-проекты выходят не просто редко, а ужас как редко. Из появившихся за последние годы игр подобного плана навскидку вспоминаются разве что Condemned: Criminal Origins, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, первые две части Penumbra да Resident Evil 4. "Номинально жутким" Doom 3, Clive Barker's Jericho, Silent Hill 4 и последней Alone in the Dark сделать опытным геймерам "очень-очень страшно" оказалось не под силу. В свете сказанного выше, обещания нас напугать со стороны "симсоделов" из EA Redwood Shores казались смешными. Но, несмотря на скрытый скепсис, Dead Space ждали многие почитатели horror action. И, надо сказать, ждали совсем не зря: ребята из EA Redwood Shores свое слово сдержали.

Гиблое дело

Как уже могли догадаться из названия проекта знатоки английского языка, Dead Space отправляет нас бороздить просторы бескрайнего космоса. Сюжет детища EA Redwood Shores, скажем прямо и сразу, оригинальностью не блещет. Сценарий - тоже. Перед нами - классика жанра со своими догмами, канонами, атавизмами и рудиментами.
...Шахтерский космический корабль с японским названием Ishimura вдруг теряет связь с внешним миром. Логично предположив, что у несанкционированно "замолчавшего" звездолета, возможно, банально случилось какое-то техническое безобразие, экипаж ремонтного шаттла, в состав которого (экипажа, разумеется, а не шаттла) входит главный герой Dead Space по имени Айзек Кларк, бросается на помощь бедствующим рудокопам. Вот только при стыковке начинаются проблемы уже у самих "спасателей". Мало того, что их собственный корабль после досадного чрезвычайного происшествия не совсем в порядке, так еще и на борту "Ишимуры" обнаруживаются недружелюбные формы жизни, которые скребут за стенами, рычат из темных закутков и, судя по всему, жуть как желают сожрать парочку нечаянно заглянувших на огонек homo sapiens.
А дальше все предсказуемо: остаться в живых, разобраться, что, мать вашу, творится на Ishimura, восстановить вселенское равновесие и смотать удочки. Сохранить спокойствие. Включить хладнокровие. На назойливое "Айзек, сходи туда, сделай то" отвечать покорным покачиванием головой.
Не ждите от Dead Space сумасшедших сюжетных поворотов и замысловатых сценарных ходов. Все предельно просто и шаблонно: кровожадные монстры, инопланетная фауна, загадочный вирус, генные эксперименты, мистический артефакт и сумасшедший доктор в качестве бесплатного приложения. Способ раскрытия "литературной" составляющей также знакомый: скриптовые ролики, разного рода сообщения плюс разбросанные везде и всюду КПК с видео-, аудио- и текстовыми записями. В общем, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие - и если расслабиться у вас, скорее всего, будет выходить плохо, то удовольствие от Dead Space вы почти наверняка получите: кроме солидного набора штампов, в проекте есть недурственно реализованная атмосфера страха и отвращения.

Вопрос жизни и смерти
Инженер Айзек Кларк. Исполнительный, находчивый и мужественный. Предпочитает действовать в одиночку. Характер, судя по всему, нордический. Именно этого типа нам предстоит гонять по коридорам, лабораториям и прочим помещениям "Ишимуры" с десяток часов.
Если вы не совсем непробиваемый, первые несколько часов вам будет действительно страшно. Стандартный комплект, состоящий из всепоглощающей темноты, омерзительных тварей, скриптовых "бу-моментов" и не внушающих оптимизм звуков, подан в Dead Space очень грамотно. Добавьте пригоршню довольно любопытных "фишек" - и получите леденящую кровь смесь. В этом проекте меткая стрельба решает далеко не все. Для успешного прохождения Dead Space нужны еще хорошая реакция и умение не впадать в ступор, когда монстр, который, благодаря нашим усилиям, навсегда распрощался с обеими ногами и головой, продолжает ползти на оставшихся конечностях в сторону главного героя с явно не гуманными намерениями. Разработчики фактически обделили оппонентов такой характеристикой, как показатель здоровья. Порой достаточно отделить от уродца руку-ногу, а периодически приходится лишать тварь почти всего, что торчит из ее туловища и мозолит нам глаза. Так что, уважаемые, смотрите в оба и после каждой схватки убеждайтесь, что супостат больше никогда не побеспокоит бедолагу Айзека. И, пожалуйста, не усердствуйте с "контрольными" выстрелами: патроны на дороге, конечно, иногда валяются, но не в таком количестве, чтобы ими можно было разбрасываться. Да и гораздо приятнее добить гаденыша ногой или двинуть по наглой клыкастой морде "пушкой" - благо, такая возможность в Dead Space присутствует.
С оружием, к слову, в игре все не так радужно, как, например, в каких-нибудь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с Clear Sky или Mercenaries 2: World in Flames. На старте Айзеку выдадут плазменный резак - и воевать ли только с его помощью или снарядиться чем-либо еще, решать только вам. "Стволы", которых, кстати, можно таскать четыре штуки, покупаются за кредиты - местную валюту - в киосках "Ишимуры". Там же вы найдете аптечки, боеприпасы, новенькие костюмчики и прочее полезное барахло, сможете продать ненужный хлам и оставить на хранение то, что не вмещается в рюкзак или просто лень носить с собой. Поверьте на слово: разгуливать в начальной броне и только с плазменным резаком наперевес ближе к середине игры становится делом самоубийственным, поэтому постоянно держать кошелек закрытым не рекомендуется. "Пушки" и прочее обмундирование разрешается модернизировать. Делается это с использованием так называемых силовых узлов на специальных верстаках. При грамотном подходе даже из стартового резака можно слепить весьма убойную штукенцию. А если хотите - тратьте силовые узлы на то, чтобы открыть некоторые запертые двери, за которыми вас может ожидать вагон амуниции и других прелестей. В Dead Space, кстати, хватает условностей вроде выпадающих из убиенных тварей кредитов, аптечек, патронов и других предметов, так что без средств для выживания вы будете оставаться крайне редко.
А еще Айзека снабдят стазис- и кинезис-модулями: первый позволит создавать "локализованный" bullet time, т.е. замедлять врагов или предметы, а второй наделит героя даром телекинеза. Оба девайса используются не столько в драках, сколько при решении несложных головоломок, которых в игре не так много, как хотелось бы. Впрочем, стазис-модуль может значительно облегчить сражение с целой толпой тварей.
Есть мнение, что хороший horror не может быть полностью или хотя бы заметно нелинейным. Судя по всему, разработчики из EA Redwood Shores с этим утверждением согласны. Уровни в Dead Space - это набор коридоров, лабораторий, складов и т.п. Некоторые двери открыты сразу, некоторые отворятся после выполнения определенных заданий, а некоторые останутся запертыми навечно. Для того, чтобы вы не заблудились, девелоперы не только вручили Айзеку карту, но и ввели в игру одну практичную функцию: нажмите определенную клавишу - и тут же увидите светящуюся линию, которая, как нить Ариадны, укажет вам верное направление. Разбавляются коридоры и комнаты безвоздушными пространствами, отсеками, в которых отсутствует гравитация, и аркадными вставками вроде отстрела метеоритов - тоже вполне привычные, но все равно занятные "фишки".
Обидно это осознавать и говорить, но после половины пройденных уровней Dead Space теряет свою атмосферу. К виду монстров и способу их уничтожения привыкаешь. Антуражи "Ишимуры" немного приедаются. А еще начинаются глуповатые раздражающие моменты и дырки в балансе: то от патронов с аптечками карманы рвутся, то приходится каждый третий бой проводить врукопашную. Пять-шесть глав за спиной - и Dead Space превращается в уже упомянутые Alpha Prime с Doom 3, разве что с видом от третьего лица да планкой динамики пониже.

Трупные пятна

Графически Dead Space отстает минимум на год: о картинке уровня Crysis, Far Cry 2 и сделанных на движке Unreal Engine 3 проектов речи не идет. Мутноватые текстуры, не самые качественные модельки как главного героя, так и угрожающих его жизни тварей, посредственная светотень и вызывающий резкое падение fps паршивенький огонь - это позавчерашний день. Зато у детища EA Redwood Shores есть стиль. "Внутренности" "Ишимуры" хоть и однообразные, зато аутентичные. Цветовая гамма хоть и тусклая и бедная, зато соответствует атмосфере. А как оригинально выведены на броню Айзека индикаторы здоровья и энергии! Сюда же отнесем показатель количества патронов в обойме и экраны с видеосообщениями и прочей информацией. А еще, если вы дружите с языком Шекспира и Черчилля, всенепременно почитайте надписи на виртуальных стенах: девелоперы накарябали на них множество забавных вещей. Да и анимация хороша, что тут говорить. Зато "сбоит" физическая модель. Разламывающиеся по одному и тому же алгоритму ящики и "танцующие" трупы - это, уважаемые разработчики, сегодня совсем не круто. И периодически очень странно ведущая себя камера, плавающий курсор и парочка других консольных пережитков - это тоже совсем не круто.
К чему претензий нет и, пожалуй, быть не может, так это к аудиооформлению проекта. Великолепный вызывающий дрожь в коленках эмбиент в сочетании с сочными вражескими рыками и скрипами обеспечивают почти полное погружение в игру. Если оценивать эту составляющую Dead Space с технической точки зрения, поначалу звуки кажутся чересчур резкими, однако вскоре понимаешь, что так и было задумано и это действительно к лучшему. Не особо отстает и речь персонажей. Этот обзор был написан по русской версии тайтла - и хочется с удовлетворением отметить, что Electronic Arts наконец-то перестала халтурить при выпуске локализаций своих продуктов для России, стран СНГ и Балтии, как это было, к примеру, с недавней Mercenaries 2: World in Flames. Локализаторам Dead Space - компании Team Fifty Seven - большое человеческое спасибо.

Убей или будь убитым

Любители "ужастиков", сегодня на вашей улице в коем-то веке перевернулся грузовик с мороженым! Первые часа четыре за Dead Space напомнят вам ощущения, полученные в процессе прохождения лучших представителей жанра. Ну, а остальная часть игры как минимум не будет раздражать, а как максимум заставит вас побояться еще немного. У EA Redwood Shores вышел неожиданно классный продукт - как раз то, на что мы надеялись после его официального анонса. Если Dead Space еще больше наполнить саспенсом, ужасом, разнообразием и оригинальностью - получится практически идеальная "страшилка". В общем, любителям horror играть обязательно. Любителям толковых шутеров с видом от третьего лица - просто рекомендуется.
Кстати, в стенах Electronic Arts уже давно созрело следующее решение: если Dead Space хорошо продастся - следует ждать сиквел. Что-то нам подсказывает, что через год-полтора мы узрим Dead Space 2, которая, надеемся, будет не только не хуже, но и лучше своей предшественницы. Ну, а пока что продолжаем зачеркивать дни в календаре до той даты, когда в магазины придут PC-версии Silent Hill 5 и Resident Evil 5 (да-да, последний проект, если верить слухам, тоже почти определенно появится на нашей с вами любимой платформе).
Dead space прохождение
Глава 1
Прибытие


Начинается игра, как ваш технический корабль, по не понятным причинам совершает аварийную посадку на другой корабль. Но на нем не души. Что здесь случилось? Теперь вы, с вашим экипажем, должны выяснить, что здесь произошло. Следуйте за другими членами экипажа. Чтобы выйти на корабль, надо открыть дверь подойдите к ней и нажмите «Е». Теперь надо активировать лифт. Нажмите «В» и идите по синей полоске. В дольней чести комнаты находиться компьютер, подойдите и нажмите «Е». Минуту подождите, и вдруг, откуда не возьмись, выскакивают монстры. Два члена вашего экипажа погибают, а сами вы должны бежать. А иначе вас съедят. Бежите вдоль коридора, вас преследуют кровожадные монстры. Что делать, как быть? И вдруг, подобно чуду, в конце коридора лифт. Забегайте туда.
Спускаетесь вниз, попадаете в комнату. На столе рядом с трупом лежит первое оружие. Вот теперь осторожно. Вам надо открыть дверь. Для этого надо уничтожить устройство рядом с Тверь. Опля. Первый монстр. Мой вам совет стреляйте не в корпус монстра, а в конечности, а затем добивайте в ближнем бою. Экономьте патроны. Идете дальше в даль коридора. Будьте спокойны, не 1 монстра вы пока не встретите.
Добираетесь до компьютера. Поговорите с выжившими членами команды. Вы получаете первое задание. Надо заменить сломанный вагон транспорта новым. Чтобы остальные члены экипажа могли пройти на мостик. Отправляемся вдоль синей полоски или можно следовать карте. Впереди видите сломанную дверь. Она быстро открывается и закрывается. Рядом с дверью лежит боеприпасы. Это стазисная батарея. Наводите прицел на дверь, и нажимаем «С». Дверь замедлилась. Ловим момент и пробегаем. Двигаемся дальше. Заходим в комнату. Это та самая комната, которая нам и нужна. Вам надо заменить сломанную часть вагона. Для этого надо активировать три пульта. Сначала близкий к вам, затем самый дальний.
Будут выдвигаться поршни. Но один не исправен. Вам надо снова замедлить время. Бежим активировать третий пульт. Все, первая миссия выполнена.
Теперь вам надо активировать новую вагонетку (транспорт) из комнаты контроля. Отправляемся к компьютеру командного центра. Пройдя туда, оказывается, что компьютер не работает. Нужна новая плата. Отправляемся в тех отсек. Идите по синей полоске или по карте. Но теперь будьте на чеку. На вас буду все чаще нападать монстры. Добираетесь до лифта. Спускаетесь в тех отсек. Это самое страшное место в этой главе. Благодаря лифту поднимайтесь на уровень выше. Там лежит карточка, которая откроет дверь в комнату управления тех отсека. Теперь смело идите прямиком туда. В этом отсеке вы найдете плату и еще там есть устройство по улучшению вашего оружия. Вы можете, уменьшит время перезарядки или увеличить мощь вашего оружия и много другое. Теперь взяв плату, выбирайтесь их тех отсека. Через лифт. Возвращаемся к испорченному компьютеру. Заменяем деталь и активируем вагонетку. Ваш экипаж отправляются к мостику, а вы должны вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету. По дороги мочим всех монстров.
Дойдя до корабля, заходите в него и активируйте главный компьютер. И что происходит? Он начинает взрываться. Убираемся от суда. С трудом, успев выпрыгнуть, корабль взрывается. После взрыва на нас будет волна за волной набегать монстры. Все. Корабль был вашей надеждой, чтобы уйти, но он был взорван. Что же дальше?
Вы должны найти труп капитана, этого кишащего монстрами, корабля. У него должен быть доступ к бортовому компьютеру. Ваш Оставшийся экипаж выяснил, что он находиться в морге. Вы должны с помощью вагонетки попасть в мед отсек. Идите вдоль синей линии, до вагонетки. Заходите в нее.

Прохождение Dead space
Глава 2
Интенсивная терапия


Вторая глава начинается с того, что обнаруживаем женщину. Видно она выжила, но не надолго, не успеет она отдать вам кинезис, как погибает. Вам надо перебраться через ограду, используйте кинезис. Нацельтесь на ограду и нажмите «F». Идем дальше, ориентируясь по карте. Доходим до комнаты, в которой три двери. Через две можно пройти, однако третья заварена. И чтобы пройти надо взорвать ее. Вам надо собрать взрывчатку.
Идите в медицинский отсек. Это левосторонняя дверь. Вот сейчас начнется веселье. На вас нападают со всех сторон. Включился режим карантина. И некоторые двери закрылись. И закрылась дверь, которая нужна нам. Чтобы снять режим надо перебить всех монстров. Будьте внимательны, раньше монстры на падали по бокам, с переда. Теперь на вас будут атаковать со всех сторон. Идем дальше и ведем страшную картину. Человека за стеклом убивает, совершено новый вид чудовища. Вы должны отомстить за беднягу. Убейте чудовище. Следуя по карте, двигайтесь дальше. И вот мы достигли первой цели. В главном кабинете, медицинского отсека, лежит «электрическая подушка». Взяв ее, возвращайтесь в комнату с тремя дверями.
Все, «электрическая подушка» есть, нахватает гидроцирина. Отправляйтесь в правостороннюю дверь. Ориентируясь по карте, вы должны выйти к большой комнате, в центре которой огромный инкубатор. Его надо передвинуть, чтобы пройти, воспользуйтесь кинезисом. Доходим до лифта. Он не работает, нужна батарея, она лежит рядом, и снова на помощь приходит кинезис. Поднимаемся на уровень выше. Там обрыв, чтобы перейти надо кинезисом переместить инкубатор на место обрыва. И продолжаем идти, ориентируясь по карте. Открываем дверь и что мы видим? Это дверь в открытый космос. Но не чего беспокоиться, ваш костюм спасет положение. Проходим это место, открываем дверь. Все комната герметизировалась. Открываем следующею дверь, и вы оказываетесь в одном из генератора гравитации. Вы стоите на платформе. А надо на другую сторону. А расстояние не такое уж и маленькое. Что надо сделать? Вы должный были заметить пульт управления гравитации. Отключаете ее, и смело перепрыгиваете. Открываем дверь и видим на столе гидроцирин. Берем его и возвращаемся в комнату с тремя дверями.
Теперь имея два необходимых ингредиента, собираем взрывчатку и минируем баррикады. Открываем дверь и проходим. По дороге мы видим очень странные вещи как женщина мазахически убивает мужчину, а затем перерезает себе горло. Заходим в морг и видим как какое - то существо из человеческого трупа делает монстра. Теперь мы понимаем, откуда они берутся. Естественно мы не должны дать ему уйти. Убиваем его. Рядом с трупом лежит диск с доступом. Берем и идем к вагонетке.

Dead space прохождение игры
Глава 3
Орбитальная коррекция


Вы получили приказ привести гравитационное поле корабля в порядок. Идите в машинный отдел. Как всегда ориентируйтесь по карте. Не забывайте подбирать нужные предметы. Теперь вы находитесь в большой комнате, разделенная на да сектора. Посередине пропасть. Вам надо активировать два рычага. Один находиться на одной стороне (Где вы), другой в противоположной. До первого рычага идите по карте. Найдя его, опустите с помощью кинезиса. А как активировать другой? Что делать? Как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа. Она вам поможет. Но будьте на чеку, не успеете вы высадиться во второй сектор, как на вас будут толпами нападать всякие чудища. Активируя рычаг, возвращайтесь той же дорогой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить гравитацию. Идите долго вперед, ориентируясь по карте. И, наконец, вот оно, гравитационное устройство. Оно представляет собой огромное корпус. А по бокам находиться две катушки. Надо их соединить. Но они быстро вращаются. Используете стазис и кинезис предметов. Все вы нормализовали гравитацию.
Теперь вам надо запустить двигатели самому. Следуйте по маршруту. Найдете компьютер, активируйте его. Все. Это глава окончена. Возвращайтесь в вагонетки.

прохождение Dead space
Глава 4
Смерть неизбежна


В этой главе ваша основная цель включить защиту корабля. Вам надо найти капитана. Он на мостике. Ориентируясь по карте, вы с легкостью найдете его. Теперь у вас есть задание. Надо активировать компьютер. Следуйте карте. По дороге вы встретит нового монстра, которого не так кто просто убит. Вам должен помочь пулемет, который продается в магазине. За монстром в комнате находите компьютер.
Активируя вам надо спустить на лифте, на уровень ниже. В лифте есть видео материал, который поможет разобраться, что здесь случилось. Снова долго и упорно идите, ориентируясь по карте. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были повреждены, и корабль попросту тратил энергию. Ваша задача в том, чтобы отключить источник питания. По дороге до рычага вам предстоит замочить не малое количество монстров, так что будьте на чеку. И вот мы и дошли. Как видите, провода оголены. Они загораживают вам проход. Используйте стазис. Активируя компьютер, возвращайтесь обратно.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы перенаправить энергию к пушкам. От лифта на другой стороне еще один лифт, спускаемся на первый уровень. Там активируем компьютер. И возвращаемся к лифту.
Поднимаемся на третий уровень. Теперь надо, используя пушки, обстреливать астероиды, пока не включиться автоматическая защита. Открываем двери и бежим до следующего лифту. Теперь вам придется выйти в открытый космос. Но это еще не что, по сравнению, что вы будете постоянно находиться под обстрелом астероидов. Вам надо будет пробираться медленно, от укрытия к укрытию. Прейдя туда, вам предстоит маленькая мини игра. Она довольно легкая. Просто стреляйте по астероидам, пока не включиться автоматическая система защиты. После этого возвращайтесь к вагонетке.

прохождение игры Dead space
Глава 5
Смертельное пристанище


В этой главе вам надо создать эффективный яд против монстров. Для этого бегите в лабораторию. Используя карту, мы выходим, уже знакомую нам комнату с тремя дверями. От туда следуйте синей линии или карте выдвигайтесь в лабораторию. Путь не близки, но так кат вы тут уже были, то я думаю, вы справитесь. Добравшись до помещения, в центре которой находиться колба. В нутрии, которого находиться ингредиент для создания яда. Ух, ты. Не ожидали? Еще один выживший. Но как оказалось он слегка тронутый. Он верит, что все, что здесь происходит это божий замысел и натравляет на вас новый вид монстра. Этого монстра вы не сможете убит. У него повышена регенеративная способность. Вам остается только бежать
Бегите обратно в комнату с тремя дверями. Бежим в дверь, которую вы открыли дверь, взорвав баррикады во второй главе? Так кат у вас есть колба с ингредиентом. Вам надо добавить частицу ткани этих монстров. Вы были и в этой части палубы во второй главе, так что вы бес труда отыщете тот отсек. Поможет вам с эти карта. Находим комнату, в центре которой находиться устройство, вставляем туда колбу. Все ткань добавлена.
Теперь снова надо попасть в комнату, в которой вы взяли эту колбу. Бегите через комнату с тремя дверями, в комнату, где вы впервые встретили сумасшедшего выжившего.
После того как вы добавили последний ингредиент, вас приглашает этот выживший на беседу. И откроет дверь. Вы должны сходить и узнать, что он задумал. Он говорит, что хочет перевести это вирус на землю. Затем уходит. Оставляя на вас неуязвимого монстра. Вы должны были заметить в центре комнаты, систему заморозки. Из этого следует то, чтобы убить монстра надо его заморозить. Ведь тогда его ткани не смогут регенерировать. Загоните монстра в эту устройство и обездвижьте. Пока он регенерирует бегом в комнату, и активируйте пульт. Все он мертв, идите к вагонеткам.

Dead space прохождение игры
Глава 6
Опасные примеси


Пройдя через центральную комнату этой палубы, вы встречаете Хамондом, который сообщает вам, что мутировшие люди, выделяют яд, тем самым отравляют атмосферу. Вы должны найти и уничтожить всех. Следуя карте, вы выйдите в западную теплицу. Монстры как комары будут атаковать вас. Перебив всех, замените питающею цистерну. Для этого активируйте компьютер. В этой теплице есть две комнаты, в которых находятся эти выделяющие яд существа. Посетите их и уничтожьте монстров. Рядом с пультом активации питательной цистерны включиться лифт. Он смажет вас поднять на три уровня верх. Но вам сначала надо на второй. Там есть еще одна комната с монстром, выделяющим яд. Теперь вам предстоит долгий путь до следующего монстра. Следуя карте, вы бес труда найдете его. Вы должны будете пройти через отсек, в котором отключена гравитация, а также через коридоры, которые кишат монстрами. В итоге вы найдете его и убьете.
Теперь возвращайтесь в центральную комнату этой палубы. На этой палубе две теплицы: восточная, западная. Вы посетили западную теплицу, теперь из центральной комнаты ориентируясь по карте, идите восточную.
Оказавшись там на вас, тут же набегает большой монстр. Убейте его. Тут надо сделать то же самое, что и в западной теплице. Обегите все комнаты, перебейте всех яда выделяющих монстров. Один монстр засел в помещении, где находятся питательные цистерны. Чтобы убить его воспользуйтесь стазисом. После его кончины, замените питающею цистерну. Как и в той теплицы, воспользуйтесь лифтом, поднимитесь на второй уровень. Опять долгий путь до очередного монстра. Следуйте карте. Убив его, возвращайтесь обратно в центральную комнату.
Надо включить систему вентиляции. В центе этой комнате есть пульт, активируйте его. Откроется большая дверь, проходим туда. В конце коридора будет отверстие. Вставляем в него яд. Яд плохо подействовал. Вы должны в сами уничтожить существо, которое отравляет воздух на корабле. Открывайте дверь и за дело. У этого монстра есть уязвимые места на щупальцах. Цельтесь в них. А когда он будет выплевывать вас большие взрывающиеся камни, стреляйте в них. Его довольно легко уничтожить. После этого следуйте к вагонетке.

игра Dead space прохождение
Глава 7
Шаг в пустоту


В этой главе вы должны послать сигнал спасательному кораблю. Для этого вы должны прикрепить маяк к астероиду и выбросить его в открытый космос. Маяк находиться в инженерном отсеке. Бегите от вагонетки в центральную комнату этой палубы. Там будет лифт. Он может опустить на три уровня в низ (A,B,C,D). Но вам надо сначала на уровень «В». От лифта идите, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Надо включить гравитацию, но для этого надо уничтожить все астероиды. Используйте кинезис. После уничтожение активируйте пульт. Затем бежим в комнату управления этим сектором. На полу рядом с трупом лежит ключ. Взяв ключ, бежим к лифту и спускаемся на уровень «D».
От лифта, бежим по карте пока не найдем передвигающею платформу. Она поможет вам переправиться на другую сторону. По дороге вас будут обстреливать монстры. Ого, галлюцинация ли это? Это же девушка Айзека. Она поможет вам открыть дверь. Но вам предстоит прикрывать ее огнем. Пока она пытается открыть дверь. Затем проходите в комнату и берете маяк. Возвращаемся к лифту. Поднимаемся на уровень «С».
Теперь вам надо закрепить маяк на астероиде. Идите ориентируясь по карте, вы выйдете к лифту у которого не хватает батареи. Она находиться на другом конце сектора. Перенесите ее от туда суда. Поднявшись на лифте. Вы попадете в огромное помещение с большим астероидом в центре. Прикрепите на него маяк и взорвите гравитационные замки. Теперь возвращайтесь обратно к лифту, с батареей. Перенесите батарею обратно, к другому лифту. Поднимите на нем.
Там вы увидите закрытую дверь. Вот вам и пригодилась карточка. Открывайте ее. Там будет пульт запуска астероида. Запускайте. Все теперь надо ждать, когда нас услышат. Возвращайтесь к вагонетке.

прохождение Dead space
Глава 8
Найти и спасти


В этой главе вам надо будет починить пуль для передачи сигнала. Чтобы вас услышал спасательный корабль. Для этого бегите на мостик. Там есть лифт, поднимитесь на уровень выше. Но перед этим вам надо снять режим карантина. Т.е. перебить всех монстров. Оттуда идите, ориентируясь по карте до передвигающейся платформы. Идите вперед, пока не дойдете до большой антенны.
Вам надо сделать так, чтобы все рабочие антенны били в первом ряду. А затем возвращайтесь в рубку, чтобы передать координаты. Ура получен сигнал от спасателей. Теперь за вами прилетят. Но спасатели нашли спасательную шлюпку, в которой находить одно из существ. Вы должны предупредить их. Но какое-то существо прикрепилось к антеннам. Вы должны уничтожить его. Вам надо добрать до пушки, ориентируйтесь по карте.
Добежав, садитесь в пушки и за дело стреляйте в желтым частям ее щупалец. Уничтожая одну щупальцу за другой. Ура существо больше не может крепиться за корпус корабля. Антенна свободна. Связавшись с кораблем, мы выясняем, что они открыли капсулу. Это значит, что они все мертвы. А их корабль сталкивается с эти. Но не все так плохо. Мы теперь снова можем поговорить с Хамондом. Он нашел челнок. На котором мы можем улететь. Но надо подготовить его к отлету идите в вагонетки, а затем в техничный отсек.

Dead space прохождение
Глава 9
Мертв по прибытию


В этой главе вам надо найти конвертор. Идите от вагонетки, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Чтобы идти дальше вам надо сбросить в космос зеленые сферы, которые летают в этой комнате. На полу в отсеке есть огромный люк, чтобы его открыть разбейте эклектические генераторы рядом с ним, их шесть штук. Затем, используя кинезис, сбросьте все сферы в космос. Теперь можно покинуть этот сектор. Доходите до лифта. Но, как видим, случилось перегрузка, батареи. Чтобы снова запустить лифт надо перенести батарею, находящуюся в другой стороне комнаты. Все лифт - включен.
В лифте с вами свяжется еще один выживший. Он сообщит, что монстры появились из–за того, что они увезли с планеты обелиск. И он говорит что, они обязаны вернуть обелиск. Идите от лифта дальше, ориентируясь по карте, доходите до магазина. Теперь вы можете купить новое оружие. После этого двигайтесь дальше.
Вы попали в отсек, в котором из турбин извергается огонь. Вам надо обесточить турбину. Для этого уничтожьте шесть генераторов. После этого подойдите к турбине и заберите конвертор. Все произошла критическая поломка в техническом отсеке. Надо убираться от суда. Бегите к вагонетке.

Dead space прохождение игры
Глава 10
Последние дни


Теперь другая проблема кто вынул карты навигации челнока. Они разбросаны по всей палубе. Вы должны разыскать их. Следуйте карте, вы попадаете в бар. И видите, как за стеклом сумасшедший верующий ради веры убивает одного из выживших. Идите туда. Спуститесь в лифте на уровень ниже. Там в ящике найдете первую плату.
Теперь идите к выходу из бара. Там есть закрытая дверь, но у нас есть ключ от нее. Открываем и заходим. После этого вы попадаете в комнату. Там есть закрытая дверь, чтобы ее открыть, надо найти рычаг. Найдите рычаг, используя карту. Найдя рычаг, активируйте его и возвращайтесь к двери. Проходите через нее вы попадаетесь в сектор, в котором нарушено система климатизации. Тут вы найдете еще одну плату. Используйте карту. На поиски мало времени, тут нет кислорода. Как тока найдете сразу уходите.
Теперь возвращайтесь обратно к лифту. Еще одна плата лежит в спортзале, дойти до него вам поможет карта. Взяв ее, идите к лифту, который вы должны были заметить по дорого суда.
Поднявшись на уровень выше, вы попадаете в комнату с кроватями. В конце комнаты есть еще одна плата. Но надо как-то до нее добраться. А точнее надо передвигать кровати так чтобы пройти дальше. Взяв, идите обратно. Вы собрали все платы, теперь можете поговорить с тем выжившим, который сообщил вам про обелиск. Продвигайтесь, следуя карте. Вы выйдете в комнату, за стеклом которой найдете его. После разговора он откроет вам лифт.
Теперь вы должны идти к челноку и подготовить его к отлету. Почините его. Проведите пробный запуск. И ждите, кода ваш новый друг прейдет. Он подгонит челнок к причальной палубе с обелиском. Отсоедините челнок. И идите к вагонеткам.

прохождение игры Dead space
Глава 11
Альтернативное решение


В грузовом отсеке есть обелиск. Вы должны спустить его в челнок. Спуститесь по лифту в грузовой отсек. Там найдите пульт и поднимите обелиск. А затем с помощью кинезиса перенесите его на другую сторону. После чего вернитесь к вагонетке и идите к двери лифта.
Поднимитесь на лифте. Идите, ориентируясь по карте, сектора с челноком. Идите на стыковочную палубу. Там вас будет ждать корабль. Вы должны будете. В самостоятельно поместить обелиск на челнок. Отключайте гравитацию и за дело.
Это довольно легко. Так что я думаю, вы сами справитесь. Погрузив, идите к кораблю. И что происходит? Ваш новый друг был убит. Это предательство той девушки, которая все это время помогала вам. Что теперь делать?
Снова девушка Айзека связалась с вами. Она просит подняться вас в диспетчерскую. Там активируйте компьютер, и челнок начнет возвращаться. Но кто-то покинул челнок, используя капсулу. Вы наверно догадались кто это. Теперь отправляйтесь в челнок.

прохождение Dead space
Глава 12
Мертвый космос


Вы прилетели на колонию. Теперь вы должны вернуть на место обелиск. Но сначала выгрузите его. После этого вам долго и упорно придется самостоятельно его передвигать до нужного места. По дороге на вас то и дело будут нападать разные монстры. Будет множество препятствий. Вот, например, там надо будет поднимать мост, и в это время успевать провести обелиск. Но мосты быстро опускаются. Вообще в этой миссии вам нужны все навыки, приобретенные во время игры.
Дойдя до конца вам надо поставить обелиск на прежнее место. Вы его поставили. И тут…. Вообще смотрите сами. Вам надо будет быстро выбираться отсюда. Бегите к обезоруживающему устройству. После того как вы прошли этот процесс, вы снова сталкиваетесь с этой женщиной, которая вас предела. Она и на этот раз хочет забрать обелиск собой. Вы должны помешать ей. Бегите как можно быстрей по тоннелю к челноку. Но нет. Она вас опередила. Что же делать?
Откуда не возьмись, появились щупальце. Они убили женщину и хотят убить вас. Вслед за щупальцами появляется большой жуткий монстр. Стреляйте по желтым местам его тела. После его уничтожения бегите к челноку и все. Наслаждайтесь роликом.
Системные требования:

Цитата:

Минимальные системные требования:
# Процессор: Pentium 2.8 ГГц
# Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X1600 с объемом памяти не менее 256 Мб и поддержкой технологии Shader Model 3.0




[underverse.su].t569.torrent
Трекер: Не зарегистрирован

Скачать

20 KB

Добавлен: 16.03.2009 02:21
Скачано: 0 раз  [ Список скачавших ]
   
 
Похожие темы
Форум Тема Автор Торрент Отв. Посл. сооб.
Action [FPS/TPS] Dead Space 3 [2013 г., Action (Shooter), 3D, 3rd Person] RUS/ENG [RePack] от R.G. Механики Паукан
50 | 1

3 | 2328

50

20.05.2013 09:39

Action [FPS/TPS] Dead Space 3 - Limited Edition [2013 г., Action (Shooter), 3D, 3rd Person] RUS/ENG [RePack] от R.G. Revenants Паукан
7 | 1

7 | 2101

84

20.05.2013 09:39

Action [FPS/TPS] Dead Space 3: Limited Edition + 1 DLC [2013 г., Action (Shooter) / 3D / 3rd Person] RUS/ENG [RePack] от Fenixx P.O.C.O.X.A
5 | 0

2 | 2343

54

20.05.2013 09:39

Action [FPS/TPS] Dead Space 3: Awakened (DLC) [2013 г., Action (Shooter) / 3D / 3rd Person] Ru/En (RePack) от R.G. Repacker' nemos
1 | 0

0 | 1055

4

01.03.2015 18:41

Action [FPS/TPS] Dead Space Anthology (2008-2013 г.,Action (Shooter, Survival horror), 3D, 3rd Person) RUS|ENG [Repack] от R.G. Механики nickolai.
7 | 3

0 | 864

4

16.12.2016 20:05

Action [FPS/TPS] Dead Space 3: Limited Edition (DLC) [2013 г., Action (Shooter) / 3D / 3rd Person] Rus/Eng (RePack) от Fenixx nemos
156 | 3

0 | 1738

25

01.03.2015 18:37

Action [FPS/TPS] Dead Space 2 [2011 г., Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person] Rus (RePack) от Spieler nemos
1 | 0

0 | 1012

2

01.03.2015 21:52

Action [FPS/TPS] Dead Space 2: Limited Edition [2011 г., Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person] Rus (RePack) от Fenixx nemos
9 | 1

0 | 810

4

01.03.2015 21:58

Action [FPS/TPS] Dead Space 2 [2011 г., Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person] RUS\ENG (RePack) от R.G. Revenants nemos
1 | 0

0 | 856

4

02.03.2015 08:25

Action [FPS/TPS] Dead Space 2. Limited Edition / Dead Space 2. Расширенное издание [2011 г., Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person] Rus (RePack) от R.G. ReСoding nemos
0 | 0

0 | 771

0

02.03.2015 09:12

30-Авг-2010 01:31

Топик был перенесен из форума Shooter в форум Архив


[cron robot]
 

theatre Пол:Муж

26-Сен-2012 13:06

решил пройти, пока в восторге) как в свое время от FEAR)

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх