Loading...
Error

Half-Life 2: Episode Two [10 октября 2007 г., Action, First Person Shooter / Экшн, шутер от первого лица] RUS

Страницы:  1, 2  След.   

 
Автор Сообщение

THE_MECHANIC Пол:Муж

23-Июл-2009 14:14

Half-Life 2: Episode Two


Жанр: Action, First Person Shooter / Экшн, шутер от первого лица
Год выхода: 10 октября 2007
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation, Electronic Arts, Бука
Язык (локализатор): русский (кроме речи)
Таблэтка: не требуется

Описание: За полтора года произошло достаточное количество событий, позволивших сместить внимание телезрителей от сериальной эпопеи доктора Фримена в сторону новых игр, больших, оригинальных, тех, что для Vista. Потерпела неудача и так расхваливаемая мною в прошлый раз идея распространения эпизодов по особой хитрой схеме. Никто из разработчиков больше не рискнул примкнуть к Valve: Sin Episodes, как вы знаете, вряд ли вернется. Зарекомендовала себя схема электронных дистрибуций только для небольших нишевых проектов, таких как Sam and Max, Bone и других адвенчур. Следящие за последними новостями знают, что сам Гейб Ньюэлл, организатор этой авантюры, признает ее несостоятельность.
Откладывание даты выхода всем также надоело.
– Возможно лучший шутер года? – зададим вопрос.
– BioShock, Crysis, Gears of War, Unreal Tournament 3.
– А Episode Two?
– Да как ему тягаться…
Как оценивать такие игры? Передать общее впечатление или перевести в сухую статистику сделанные на листке дежурные записи? Давайте, кстати, посмотрим на мои: стрелки, восклицательные знаки, очень интересная ремарка «фантастический action, и без всякого замедления времени». Нельзя надеть на нос пенсне и скучным голосом говорить пошлости о вторичности, малой продолжительности и желании нечестно выудить деньги. Эпизод проносится мгновенно, представляя собой не просто «Half-Life 2 в миниатюре», а лучшее из Half-Life 2, потому что воспроизводятся лучшие моменты, возвращающие в ноябрь 2004-го и с невероятной точностью восстанавливающие только те впечатления.
Episode Two мастерски выстраивает безупречную цепочку событий, логически следующих из концовки первого эпизода. После крушения поезда Гордон и Аликс отправляются в новое путешествие к Белой роще, где профессоры Кляйнер, Вэнс и Магнуссон (помните его?) разрабатывают план для (spoiler), чтобы (spoiler). Маршруты прокладываем самостоятельно, поэтому мы оказываемся то у развалин моста, то в шахтах, то в пещерах муравьиных львов, то на шоссе вдоль заброшенных коттеджей. Каждая из точек назначения заканчивается каким-нибудь событием: поединком с боссом, радостью нахождения нового автомобиля или невероятной заключительной феерией с участием десятка страйдеров.
Более того, главы насыщены до такой степени, что в каждой из них содержатся столь же яростные эпизоды, сопровождаемые роскошными techno-композициями. Добавьте к перечисленным моментам зачистку одновременно четырех проходов от львиных орд, хитрую ловушку в заброшенном доме и столкновения с новыми противниками – охотниками. Это небольшие, юркие младшие братья страйдеров, выстреливающие увешанными бомбами шипами. Из-за габаритов лучше всего выводить их на открытую местность, где они замечательно сбиваются нашим новым багги-фордом. Способов насчитывается несколько, как стандартных, так и экзотических, поэтому самые яростные схватки с удовольствием переигрываются, и без всякого замедления времени (я это уже где-то писал). Временно насытившись ими, займитесь физическими задачками, ведь ни один другой разработчик нас не балует такими подарками. Некоторые, словно в укор остальным студиям, решаются без гравитационной пушки, требуя лишь доли смекалки.
При этом нового оружия, кроме одного хитрого приспособления для перемалывания страйдеров, нет. Чего-либо экстраординарно нового – тоже. В чем секрет? В отношении разработчиков как к игре (точнее, игровому миру), так и к самому игроку – в общей стилистике Half-Life, в тех уникальных ощущениях, что получаешь от нее. Ощущениях, не свойственных, допустим, Quake 4 или Prey, которые вообще можно перепутать. Это тот невидимый критерий, делающий простой шутер особенным. Это чувствуется в проработке персонажей, в их взаимоотношениях, в диалогах, озвучивании, в естественном внешнем виде, в безупречной анимации движений. Герои Half-Life 2 – настоящие, с характерами и эмоциями, а не лицедеи обязательных сценок межуровневых антрактов. Писать об этих моментах необходимо, потому что игроки уже перестают их замечать. Подобное последний раз встречалось разве что в Dreamfall, точно так же не работающей без предисловия.
Развитие персонажей обеспечивает сюжет. Притормозивший в первом эпизоде, во втором он достиг нужного накала событий, оставив в мощном финале (как всегда) не одну интригу. Повествование идет в прежней неторопливой манере, не требующей резких скачков во времени или его перепадов.
Мы повстречаем вортигонцев, которые (spoiler), услышим монолог G-man’а (чье всегда спокойное выражение лица изменилось), поставившего новое условие Гордону, впервые после первой части. С ним, очевидно, связаны очень важные события в дальнейшем, ведь Элай Вэнс хотел (spoiler).
Другая часть секрета Valve заключается в выборе окружения. Новая база в Белой роще переполнена различными деталями, элементами интерьера, записками и физическими расчетами. Повстанец рассказывает байки, как он в городе голыми руками душил охотников, а доктор Магнуссон постоянно спорит с доктором Кляйнером и вставляет замечательные едкие комментарии ученого-зануды по поводу каждого действия других героев.
Такие постановки превосходно замещают стандартные ролики, потому что не отрывают игрока от игры, именно так. Особенно отметим удивительно зрелищное сражение Пса со страйдером: ничего в принципе масштабного, но постановка и вплетение в действие первоклассные.
Здесь же заслуга дизайнеров, создавших очень красивые локации. Технология уже старая, Source, конечно, старается изо всех сил, и пока что держится. Для деревьев можно было бы взять speed tree, текстуры кое-где средние (или хуже), зато спецэффекты, освещение и отражения все еще смотрятся здорово; и не забывайте про оптимизацию: Episode Two запускается даже на GeForce 3 (а может быть, и на 2MX). Прежде чем ставить галочку в пункте «рассказать про графику», следует остановиться на умении художников делать, повторюсь, красивые пейзажи. У авторов Dark Messiah был тот же самый инструментарий, а получились унылые пещеры, подземные замки и туннели.

Иногда думаешь, что только ради Half-Life 2 и нескольких других проектов стоит продолжать играть вообще и что-то об этом писать. Слова Valve о том, что у них еще множество идей насчет вселенной HL, заставляют ждать. Полтора года, два, шесть лет. Как и в случае с Funcom (у них это семь лет), за день проходим и вновь ждем, время от времени вспоминая и обдумывая содержание десяти лучших часов.
Цыплят по осени считают, а статистику по Half-Life 2: Episode Two – через месяц после выхода игры. Так, из отчета Valve можно узнать, что среднее время игры – 4 часа 45 минут, в то время как среднее время полного прохождения – 6 часов 13 минут. Почти 73% пользователей выбрали средний уровень сложности, а 9% - высокий. Интересно, что 17% запустивших Episode Two сыграли в него меньше получаса и забросили, а 44% - дошли до последней миссии. Также на сайте можно ознакомиться с тем, на каких картах и в каких именно частях уровней игроки чаще всего умирали, до каких миссий доходили и даже какую версию DirectX использовали.
Помните гнома-путешественника из замечательного фильма "Амели"? Похоже, разработчикам из Valve тоже нравится эта французская картина. Как иначе объяснить наличие в Half-Life 2: Episode Two своего собственного гнома, которому предстоит проделать нелегкий путь практически через всю игру? Не будем раскрывать всех подробностей, чтобы не испортить вам удовольствие от игры, но сообщим, что успешная доставка маленького человечка по месту назначения принесет вам Achievement Points для вашего аккаунта в Xbox Live или Steam. Симпатичный гном уже нашел отклик в сердцах креативных игроков, которые публикуют фотоотчет о пройденных местах, ведут блог от имени гнома и даже делают фотографии, в которых гном показан таким образом, будто он и есть Гордон Фримен.
Особенности игры:
Движок Source создавался с большим потенциалом на будущее. Он хорошо масштабируем, позволяет легко изменять существующие и включать новые функции. В Half-Life 2: Episode Two разработчики создали ещё более продуманую физическую модель, действие которой можно увидеть в трейлерах игры.[4] Технология, при помощи которой вычисляется разрушение моста в одном из роликов, называется «cinematic physics» — «кинематическая физика». Над этой технологией работает бывший сотрудник известной студии компьютерных спецэффектов Weta Digital Грей Хорсфилд. По сравнению с более ранней версией движка Source 7, которую используют предыдущие игры серии, в новою версию Source 14 было внесено определённое количество изменений. Valve по каким-то причинам не стала обновлять движки игр Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One (Хотя после выхода Episode One движок Half-Life 2 был обновлен с 6-й до 7-й версии) — ввиду этого только Half-Life 2 Episode Two, Portal и Team Fortress 2 используют новый движок, а предыдущие игры используют ранние версии движка.
В Episode Two присутствует новый вид транспорта — двухместный автомобиль. Первоначально он был известен под названием «драндулет» (англ. Jalopy), но из-за излишней похожести на багги из оригинального Half-Life 2 был заменён на жёлтый Dodge Charger 1969, известный как Hotroad.

Этот автомобиль игрок получает в игре в главе «Папа Фримен» и едет на нём с Аликс до самой Белой Рощи. Для Аликс был разработан специальный алгоритм посадки в машину, действующий в зависимости от того, с какой стороны возможна посадка. Аликс может стрелять на ходу, но нечасто — тщательно прицеливаясь (по словам разработчиков, это было сделано ради сохранения баланса). В главе «На радаре» автомобиль оснащается радаром, указывающим на тайники с припасами, отмеченные радиомаячками. В главе «Наш общий недруг» техники повстанцев приделывают к автомобилю держатель для устройств Магнуссона. Радар снабжается детектором движения и показывает силы Альянса красными точками, а также мини-телепорты Магнуссона. Кроме этого, радар автомобиля посылает сигнал на HEV-костюм Фримена, благодаря чему его легко найти, если он потеряется.
Арсенал Гордона Фримена не претерпел изменений, за исключением того, что в течение Episode Two гравитационная пушка не подзаряжается до контррезонансной гравипушки. Ближе к концу эпизода командир Магнуссон обучает игрока обращению со специальными бомбами для уничтожения тяжелой синтетной техники. Изначально эти бомбы носили название Strider Buster, но после были переименованы в Magnusson Device (устройство Магнуссона), или «Магнуссончики», как выражается сам Магнуссон.

Как сообщается в игровых комментариях, предтечей устройствам Магнуссона послужило вырезанное из Half-Life 2 оружие —- «верёвочная лягушка». Игрок запускал шарообразную бомбу, которая подпрыгивала, отрываясь от земли, выпускала несколько верёвок, цепляясь ими за любые окружающие стены или предметы, и оставалась висеть в воздухе, чтобы игрок мог взорвать её выстрелом.
Охотник — творение Альянса — боевой противопехотный синтетный робот, представляющий собой уменьшенный вариант страйдера, примерно три метра в высоту (первоначально охотник так и назывался — министрайдер). Охотник, благодаря своим небольшим размерам, может проникать в здания и другие укрытия.
Охотник достаточно силён в ближнем бою и может атаковать игрока с разбегу, отбрасывая его. В дальнем бою он выстреливает очереди из взрывных энергодротиков, которые втыкаются в твёрдые поверхности и аннигилируют через несколько секунд.
Охотник достаточно прочен для обычного стрелкового оружия, лучше всего уничтожать его, сбивая автомобилем, взрывая гранатами из подствольника MP-7, а также тяжёлыми предметами и бочками с горючим либо газовыми баллонами, бросаемыми при помощи гравипушки. Ракета РПГ и плазменный шар импульсной винтовки уничтожают охотника с одного попадания.
Многие игроки и рецензенты отметили то, что охотники кардинально отличаются от противников в других играх своим необычным и невероятным поведением. Своей мощью они разрушают сарай, в котором спрятались Гордон и Аликс, они проникают в места, куда, казалось бы, ни один противник добраться не может. Такое поведение и тактика роботов заставляют игрока заново пересматривать свои привычки и навыки игры.

Рабочий муравьиный лев — встречается во время путешествия в гнездо муравьиных львов. В отличие от остальных видов львов рабочие не бросаются на игрока, а стараются держаться в отдалении, обстреливая его залпами едкой кислоты (этой же кислотой они проделывают ходы в горной породе). Попадание кислоты временно снижает показатель здоровья (подобно ядовитому хедкрабу, но немного слабее). В момент гибели рабочий лев обдаёт окружающее пространство кислотными брызгами.

Личинки муравьиных львов — безвредные для игрока существа. Более того, после смерти из них выпадают жёлтые шарики, обладающие слабым лечебным эффектом. Лечение проходит по динамической системе, то есть если у вас мало здоровья, то восстановится больше жизней, чем при условии, когда игрок практически здоров. Также личинки служат дополнительным источником освещения.

Страж гнезда муравьиных львов — новый вид мирмидонта, отличающийся жёлто-зелёной окраской и отравляющими укусами. Страж гнезда охраняет личинок. Стража нельзя убивать до того, как Вортигонт добудет экстракт личинок, так как иначе экстракт будет испорчен. (До главы 3 его убийство просто не предусмотрено).

«Безногий» быстрый зомби — быстрый зомби, лишившийся нижней части туловища. От обыкновенного безногого зомби отличается повышенной скоростью передвижения. Присутствовал ещё в Episode One, но в игре не встречался, хотя его можно было вызвать через консоль.

Солдат ближнего боя — солдат ВС Альянса, вооружённый дробовиком для ближнего боя. Отличается от других повышенной жизнеспособностью и цветом униформы.
Системные требования:

Цитата:

Processor 1.7 GHz;
512 Mb RAM;
64 Mb Video




[underverse.su].t4609.torrent
Трекер: Не зарегистрирован

Скачать

22 KB

Добавлен: 23.07.2009 14:26
Скачано: 5 раз  [ Список скачавших ]
   
 
Похожие темы
Форум Тема Автор Торрент Отв. Посл. сооб.
Архив (Action / Shooter) Half-Life 1 (Multiplayer Only) [1998 г., Shooter] ENG Unique
0 | 0

1 | 5244

1

05.11.2011 14:45

* Архив (Action / Shooter) Half-Life 2: Deathmatch [30 ноября 2004 г., Action/First Person Multiplayer Shooter] RUS THE_MECHANIC

4 | 3965

30.08.2010 01:31

* Архив (Action / Shooter) Half-Life 2: Episode Two - Offshore [2008 г. г., Action (Shooter) / 3D / 1st Person ] RUS+ENG kogesan

9 | 1841

30.08.2010 01:31

Архив (Action / Shooter) Half-Life 2 - Fakefactory cinematic mod + Adult Pimper [2010 г., Action (Shooter), 3D, 1st Person] RUS| RePack от R.G. ReCoding BartSimpson
1 | 0

3 | 2709

21

25.08.2010 16:30

Архив (Action / Shooter) Half-Life 2 Ultimate Edition [2009, Action (Shooter) / 1st Person] (RUS/ENG) [RP] VlRUS
0 | 1

3 | 2987

2

30.10.2010 09:05

* Все для смартфонов (софт, игры, прошивки, ...) Half-Life 2: Episode Two (Android) Русский Станислав Карбанович
7 | 1

0 | 1142

12

20.07.2015 11:59



Последний раз редактировалось: THE_MECHANIC (10.09.2009 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)

MeT Пол:Муж

24-Июл-2009 14:28

автор - респект = ) отличная статья, прочитал и ностальгия аж нахлынула..действительно проходится быстро, но впечатлений ещё на пару недель вперёд + ) только про гнома неосилил..непомню гномов хоть убейте ^_^

mr.Shadow Пол:Муж

24-Июл-2009 14:40

а что это за гном там такой был? Я такого не помню.

GanibalKing Пол:Муж

24-Июл-2009 15:03

СашОК, вот нормальная обложка

THE_MECHANIC Пол:Муж

25-Июл-2009 10:56

Отвечаю на вопросы о гноме. этого гнома можно найти почти в самом начале игры, в комнате, где Аликс пытается наладить связь с белой рощей. слева от компа внизу найдете гнома. вот как раз ЕГО нужно протащить почти через всю игру и положить в открытый люк ракеты Моссмана. получите очки для покупки игр в СТИМ

MeT Пол:Муж

25-Июл-2009 20:13

СашОК писал(а):

Отвечаю на вопросы о гноме. этого гнома можно найти почти в самом начале игры, в комнате, где Аликс пытается наладить связь с белой рощей. слева от компа внизу найдете гнома. вот как раз ЕГО нужно протащить почти через всю игру и положить в открытый люк ракеты Моссмана. получите очки для покупки игр в СТИМ
ну я так понял получишь ты очки ТОЛЬКО при наличии лицензии у тебя стимовской = )))

THE_MECHANIC Пол:Муж

26-Июл-2009 05:18

МеТ, ну это само собой...я выложил только чтобы поиграть, эт не лицензия конечн...хотя я не пробовал

bravchik Пол:Муж

03-Авг-2009 07:20

Это шедевр. *пошёл доставать свой Orange Box*

zabil 

13-Сен-2009 18:32

скорость 20 kb/s :bad:

alviciua Пол:Муж

21-Сен-2009 12:25

Сашок, стань на раздачу, а то уже неделю по крохам тяну и ни у кого нет 100%

THE_MECHANIC Пол:Муж

21-Сен-2009 12:47

alviciua, вообще-то и так щас раздаю если что

mr.Shadow Пол:Муж

08-Ноя-2009 14:27

чтоб ещё скорость была. А то так можно до нового года качать.

DrBond Пол:Муж

13-Ноя-2009 11:14

хоть бы до Нового года скачать:(

THE_MECHANIC Пол:Муж

13-Ноя-2009 11:18

DrBond
извини, в связи с конкурсом на стольких раздачах сижу, что до *[опы] :sorry:

DrBond Пол:Муж

23-Ноя-2009 12:05

СашОК писал(а):

DrBond
извини, в связи с конкурсом на стольких раздачах сижу, что до *[опы] :sorry:
Плиз, 300 метров уж раздай;) а то висим тут с 2dijg на 96% :))))

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх